Проект с фишкой: девелоперы ищут новые возможности, чтобы удивить

   07 декабря 2020, 09:06
Сегодня каждый жилой комплекс в Петербурге и Ленобласти, по замыслу застройщика, должен выделяться не только индивидуальным архитектурным проектом, но и набором уникальных опций. Это позволяет привлечь клиентов и несколько повысить цену продаж.
Индивидуальные особенности проекта — способ конкурировать на рынке строящегося жилья. По данным участников рынка, фишки способны повысить спрос на 15–20% и цены на 10–15%.

"Качественное жильё не может стоить дёшево — эта мантра наконец начала доходить до сознания потребителя", — заявляет Всеволод Глазунов, директор по маркетингу и продукту Legenda Intelligent Development.

Андрей Березин, председатель правления ИК "Евроинвест", поясняет: "Конечно, такого рода объекты мы продаём по цене чуть выше рынка. Но тем самым формируется однородная среда: проекты выбирают люди с общими интересами".

Подробнее читайте в материале DP.RU.

Деловой Петербург
Поделиться:
девелопер
строительство ЖК
архитектурный проект

{{articles.header}}

{{results}}