Шлиссельбургское шоссе в Петербурге не добралось до возрождения. Подрядчик уходит с объекта

   04 марта 2021, 09:43
Дирекция транспортного строительства и компания «Возрождение» расторгли миллиардный контракт на капремонт Шлиссельбургского шоссе. В оплату ушла только половина.
Допсоглашение о расторжении опубликовано 3 марта. Согласно ему, стоимость работ, выполненных на этот момент, оценивается в 560 млн рублей. Стороны претензий друг к другу не имеют.

Общая стоимость контракта составляет 1,17 млрд рублей. Он был заключен еще в 2017 году и, по последнему дополнительному соглашению, действовал до 15 января 2022 года. Весной 2020 года КГИОП включил в список выявленных памятников «Участок Шлиссельбургского тракта с лицевой фоновой застройкой». «Особую ценность дороге придает наличие исторического булыжного мощения. В сочетании с исторической застройкой поселка Усть-Ижора и церковью Александра Невского Шлиссельбургский тракт образует аутентичный фрагмент провинциального поселкового ландшафта, сохранившего архитектурные и градостроительные черты XVIII — начала XX вв., — сообщал Смольный. — В ходе ремонта шоссе историческое булыжное мощение должно быть сохранено».

В КРТИ не смогли вечером оперативно прокомментировать расторжение. Гендиректор АО ПО «Возрождение» Михаил Клобертанс лишь подчеркнул, что это решение было ожидаемо и что возникли «проблемы с дальнейшим строительством».

По контракту подрядчик должен был отремонтировать 4,8 км дороги от Петрозаводского шоссе до улицы Пролетарской Победы. При этом в ходе секвестра бюджета весной 2020 года финансирование снимали и с этого объекта. Согласно текущей программе КРТИ на 2020–2022 гг., расходы на ремонт Шлиссельбургского шоссе в текущем году должны были составить 393 млн рублей.

Фонтанка.ру
Поделиться:
ДТС
расторжение контракта
ремонт дороги

{{articles.header}}

{{results}}