Без Маршака не поедут: подготовка обхода Мурино увязла в спорах

   16 апреля 2021, 15:33
Реализацию обхода Мурино справа тормозит разрозненная градостроительная документация, которую не могут между собой увязать Петербург и Ленобласть.
Трасса протяжённостью 7,5 км, официально называющаяся продолжением Пискарёвского проспекта, преимущественно пройдёт по территории Ленинградской области: от КАД до дороги Санкт–Петербург — Матокса. В границах города предполагалось строительство лишь 850 м.

Однако в конце 2020 года городские власти решили немного расширить свою часть и включить в неё участок пр. Маршака (дорога ведёт к ЖК "Новая Охта"). Из–за этого пришлось переделывать документацию.

"По заказу комитета по развитию транспортной инфраструктуры работы по подготовке проекта планировки территории (ППТ) выполняет ООО “Гео–Проект”. Ориентировочный срок завершения работ — III квартал 2022 года. В текущем же году комитет планирует заключить контракт на выполнение проектно–изыскательских работ", — сообщили "ДП" в пресс–службе КРТИ.

Предыдущий вариант ППТ по петербургскому участку выносился на публичные слушания в 2019 году и вызвал тогда бурную реакцию жителей "Новой Охты", которые хотели, чтобы развязка будущей дороги с КАД включала и соединение с проспект Маршака.

Подробнее читайте в материале DP.RU.

Деловой Петербург
Поделиться:
обход Мурино
Санкт-Петербург
Ленобласть
Пискаревский проспект

{{articles.header}}

{{results}}