Дороги, которые выбирает Петербург

   16 августа 2021, 15:32
Пандемия поставила на паузу либо вообще отменила множество разных проектов. В то время как одни ждут лучших времён, другие находят новые возможности.
Второй пандемийный год для всех нас оказался легче первого, но всё равно приятного мало. Тут тебе и статистика по заболевшим, и периодически вводимые ограничения, и в целом ситуация остаётся напряжённая и непредсказуемая. Много говорится о том, что происходит в новых условиях с бизнесом. "Деловой Петербург" решил присмотреться к чиновникам и реализации значимых городских проектов. Начнём с дорожной отрасли, поскольку дорожно-транспортная ситуация для такого крупного города, как Санкт–Петербург, является наиболее острой, проблемы в ней заметны каждому жителю — как автомобилистам, так и пассажирам общественного транспорта, велосипедистам, пешеходам и другим.

В 2021 году во многих регионах страны срывались сроки и гремели скандалы. Петербург же помимо пандемийных прибавил к своему дорожному анамнезу дополнительные ограничения в виде чемпионата Европы по футболу, Петербургского международного экономического форума, Главного военно-морского парада и других событий, заведомо усиливающих внимание к городу и повышающих нагрузку на дорожно-транспортные сети. Казалось бы, в таких условиях вполне закономерно ожидать переносов по срокам завершения объектов, всплесков недовольства населения. Но в этом году общественное мнение не сотрясали скандалы вокруг дорожной отрасли. Опрошенные "ДП" эксперты считают, что здесь сыграла и хорошая координация всех процессов (включая финансовые), и грамотное взаимодействие с федеральным центром, и ответственность подрядчиков. В Петербурге дорожная отрасль всегда подвергалась ярой критике, интересно было посмотреть, изменилось ли что-то летом 2021 года.

На 2021 год дорожники Санкт–Петербурга построили довольно амбициозные планы. Сначала планировалось отремонтировать почти 100 км дорог (с дополнительным финансированием федерального центра их будет более 130), выполнить свою часть обязательств по национальному проекту "Безопасные и качественные автомобильные дороги" в партнёрстве с Ленобластью, завершить работы на нескольких крупных объектах, по которым проходят массивные транспортные потоки, обслуживающие значительные территории более чем со 100 тыс. населения. Говорить о том, что проблем по этому проекту не было, наверное, было бы неправильно. Тут и недостаточное финансирование, и отсутствие согласованных действий между различными службами и органами власти разного уровня. Однако руководство комитета по развитию транспортной инфраструктуры Санкт–Петербурга смотрит на ситуацию конструктивно. "Безусловно, в своей работе мы сталкиваемся с определёнными трудностями и задачами, но они решаемы. Мы ощущаем поддержку руководства страны, федерального центра, в том числе по выделению дополнительных средств, что даёт нам возможность наращивать темпы производства работ", — сообщил в комментарии "ДП" председатель комитета по развитию транспортной инфраструктуры Санкт–Петербурга Андрей Левакин.

Подробнее в материале DP.RU. 

Деловой Петербург
Поделиться:
строительство дорог
Левакин Андрей
КРТИ

{{articles.header}}

{{results}}