Вторая кольцевая дорога может стать платной: власти рассматривают два варианта трассировки магистрали

   16 сентября 2021, 09:05
Госкомпания «Автодор», курирующая проект создания второй Кольцевой автодороги Петербурга, предполагает платную основу проезда по трассе. Строительство КАД-2 может быть реализовано к 2024 году. Магистраль должна разгрузить восточную часть города на примыкании с Ленинградской областью. По мнению экспертов, плата за проезд будет ниже, чем на ЗСД.
«Автодор» рассматривает два варианта трассировки второй кольцевой дороги (КАД-2) вокруг Петербурга, сообщил вчера председатель правления госкомпании «Автодор» Вячеслав Петушенко. Сроки, по его словам, находятся в периметре госпланирования — к 2024 году. «У нас есть понимание двух вариантов, которые мы сейчас рассматриваем и, думаю, в ближайшее время вынесем на суд правительства. В поручении президента было сказано, чтобы использовались средства ФНБ. То есть на возвратной основе само уже привлечение этих средств подразумевает, что новая трасса будет использоваться на платной основе. Естественно, мы достаточно активно работаем, уже провели три таких рабочих встречи в Петербурге. У нас несколько вариантов есть трассировки»,— заявил господин Петушенко (цитата по «Интерфаксу»).

Он также отметил, что второе дорожное кольцо в буквальном смысле Петербургу не нужно. «Надо понимать совершенно четко, что второй кольцевой в понятии, как мы представляем кольцо, для Петербурга совершенно точно не нужно, поскольку, во-первых, есть Маркизова Лужа — Финский залив (по которой проходит ЗСД.— “Ъ”). Поэтому мы видим, что это будет типа хорды в восточную часть города, где достаточно активно идет жилищное строительство и развитие промышленности»,— добавил он.

Подробнее в материале Коммерсанта.

Коммерсант
Поделиться:
КАД-2
трассировка
Автодор

{{articles.header}}

{{results}}