Намыть звезду: архитектора нового МФК найдут на конкурсе

GloraX намерен выбрать архитектора для проектирования нового многофункционального комплекса на международном конкурсе, пригласив туда ведущие архбюро мира.
Это правильное решение, говорят участники рынка. Привлечение звёздного архитектора в проект добавляет ему стоимости, а запоминающаяся качественная архитектура делает комплекс более ликвидным. Примеры, когда новые территории становились точками притяжения благодаря качественной концепции и архитектуре, в Петербурге есть.
Конкурс на намыв
Цель международного конкурса — создать новую среду, повысить привлекательность и комфортность намыва. Для этого необходимо разработать архитектурно-градостроительную концепцию многофункционального комплекса и вписать в единое пространство коливинг, апарт-отель, офисные здания, ритейл, культурный хаб, медицинский центр и детские учреждения. Территория в 15 га, которую развивает девелопер, знаковая — она находится в непосредственной близости от нового пассажирского порта. Здесь морские путешественники впервые видят Петербург, и, по мнению компании, важно, чтобы это знакомство было приятным и удивляло.
"Архитектура нового GloraX Space должна быть оригинальной, функциональной и при этом находиться в диалоге с контекстом. Диалог может строиться как на следовании общим пространственным и эстетическим стандартам жилого комплекса Golden City, так и быть контрастным по отношению к застройке. Архитектурные решения также должны соответствовать ценностям бренда GloraX", — ставит задачу президент GloraX Андрей Биржин.
С другой стороны, mixed-use кварталы, пользующиеся популярностью в мире и наконец пришедшие в Россию, наиболее гибкие с точки зрения возможностей адаптации под меняющиеся потребности рынка. Соединение функций, ориентированных на аудитории разных возрастов и интересов, создаёт гибридную среду и открывает дополнительные возможности для людей и бизнеса.
Подробнее в материале DP.RU.
Конкурс на намыв
Цель международного конкурса — создать новую среду, повысить привлекательность и комфортность намыва. Для этого необходимо разработать архитектурно-градостроительную концепцию многофункционального комплекса и вписать в единое пространство коливинг, апарт-отель, офисные здания, ритейл, культурный хаб, медицинский центр и детские учреждения. Территория в 15 га, которую развивает девелопер, знаковая — она находится в непосредственной близости от нового пассажирского порта. Здесь морские путешественники впервые видят Петербург, и, по мнению компании, важно, чтобы это знакомство было приятным и удивляло.
"Архитектура нового GloraX Space должна быть оригинальной, функциональной и при этом находиться в диалоге с контекстом. Диалог может строиться как на следовании общим пространственным и эстетическим стандартам жилого комплекса Golden City, так и быть контрастным по отношению к застройке. Архитектурные решения также должны соответствовать ценностям бренда GloraX", — ставит задачу президент GloraX Андрей Биржин.
С другой стороны, mixed-use кварталы, пользующиеся популярностью в мире и наконец пришедшие в Россию, наиболее гибкие с точки зрения возможностей адаптации под меняющиеся потребности рынка. Соединение функций, ориентированных на аудитории разных возрастов и интересов, создаёт гибридную среду и открывает дополнительные возможности для людей и бизнеса.
Подробнее в материале DP.RU.
Деловой Петербург
Поделиться: