Дорожно–транспортное пришествие: Комтранс потеснил КРТИ

   20 января 2022, 09:02
Комитет по транспорту, пользуясь своим идеологическим преимуществом, последовательно наступает на КРТИ.
Почти год назад, 1 февраля 2021 года, три госучреждения, ранее находившиеся в ведении комитета по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ), — ГКУ "Дирекция по организации дорожного движения" (ДОДД), ГБУ "Центр транспортного планирования" (ЦТП) и ГКУ "Городской центр управления парковками" (ГЦУП) — перешли Комтрансу. Ярких публичных событий в жизни ДОДД и ЦТП за минувший год не было, чего не скажешь про платную парковку.

В первом полугодии 2021–го она принесла в бюджет Петербурга 69,5 млн рублей (без учёта штрафов). За весь 2019 год, когда Смольный ещё не мог штрафовать нарушителей, поступления составили 38,1 млн рублей.
Заслуги именно Комтранса тут нет, вопрос возможности выставлять штрафы решался на более высоком уровне. Однако комитет ускорил процесс расширения зоны платной парковки на весь Центральный район: вместо 2022 года это произошло в декабре 2021–го. Из–за популярности тогда же увеличилась её стоимость: с 60 до 100 рублей в час. Помимо этого началось проектирование аналогичной зоны во всём Петроградском районе, да и в целом власти стали смело обозначать чёткие сроки этапов развития платной парковки.

Подробнее в материале DP.RU. 

Деловой Петербург
Поделиться:
КРТИ
комитет по транспорту
дороги

{{articles.header}}

{{results}}