Навострить рельсы: трамвайные линии на будущем мосту озадачили Смольный

Смольный пока не решил, куда подключать трамвайные линии на будущем Большом Смоленском мосту. Этот вопрос волнует экспертов.
Реализация трамвайного движения на будущем Большом Смоленском мосту, который свяжет ул. Коллонтай и Большой Смоленский пр., предусмотрена проектной документацией, ответил глава комитета по развитию транспортной инфраструктуры Андрей Левакин обратившейся к нему инициативной группе. Однако пока не ясно, куда новые пути будут вести.
Ранее "ДП" писал, в том числе со ссылкой на комитет по транспорту, что трамвай подключат к пр. Обуховской Обороны через смежные улицы. Один из наиболее вероятных вариантов — петля вокруг станции метро "Елизаровская": с моста трамвай съедет на Большой Смоленский пр., повернёт на ул. Бабушкина, а затем по пр. Елизарова выйдет на пр. Обуховской Обороны.
"С учётом отсутствия доступных территориальных ресурсов, необходимых для соблюдения требований “СП 98.13330.2018. Свод правил. Троллейбусные и трамвайные линии. СНиП 2.05.09–90”, подключение трамвайной линии (к существующим рельсам) на пр. Обуховской Обороны не предусмотрено", — сказано в ответе Левакина.
В КРТИ отметили, что линия на пр. Обуховской Обороны подключена к трамвайным путям, идущим с мостов Александра Невского и Володарского. Поэтому "подключение трамвайной линии на проектируемом Большом Смоленском мосту к трамвайной линии на пр. Обуховской Обороны нецелесообразно", так как существующая справляется с нагрузкой.
Также в комитете добавили, что проектируемый участок будет связан в дальнейшем с линией на ул. Салова, что предусмотрено в генеральном плане: прокладка рельсов от Бухарестской ул. по ул. Салова, Б. Смоленскому пр. до пр. Обуховской Обороны, по мосту в створе ул. Коллонтай до Дальневосточного проспекта. По этой же трассировке предусмотрена магистраль от пр. Стачек до пр. Энергетиков, реализация которой запланирована поэтапно до 2040 года. Большой Смоленский мост — первый её этап.
Подробнее в материале DP.RU.
Ранее "ДП" писал, в том числе со ссылкой на комитет по транспорту, что трамвай подключат к пр. Обуховской Обороны через смежные улицы. Один из наиболее вероятных вариантов — петля вокруг станции метро "Елизаровская": с моста трамвай съедет на Большой Смоленский пр., повернёт на ул. Бабушкина, а затем по пр. Елизарова выйдет на пр. Обуховской Обороны.
"С учётом отсутствия доступных территориальных ресурсов, необходимых для соблюдения требований “СП 98.13330.2018. Свод правил. Троллейбусные и трамвайные линии. СНиП 2.05.09–90”, подключение трамвайной линии (к существующим рельсам) на пр. Обуховской Обороны не предусмотрено", — сказано в ответе Левакина.
В КРТИ отметили, что линия на пр. Обуховской Обороны подключена к трамвайным путям, идущим с мостов Александра Невского и Володарского. Поэтому "подключение трамвайной линии на проектируемом Большом Смоленском мосту к трамвайной линии на пр. Обуховской Обороны нецелесообразно", так как существующая справляется с нагрузкой.
Также в комитете добавили, что проектируемый участок будет связан в дальнейшем с линией на ул. Салова, что предусмотрено в генеральном плане: прокладка рельсов от Бухарестской ул. по ул. Салова, Б. Смоленскому пр. до пр. Обуховской Обороны, по мосту в створе ул. Коллонтай до Дальневосточного проспекта. По этой же трассировке предусмотрена магистраль от пр. Стачек до пр. Энергетиков, реализация которой запланирована поэтапно до 2040 года. Большой Смоленский мост — первый её этап.
Подробнее в материале DP.RU.
Деловой Петербург
Поделиться: