Олег Лебедев: «Любой кризис - это время возможностей»

   08 августа 2022, 09:28
На фоне экономической ситуации и санкционного давления, когда производства и бизнес многих европейских игроков рынка фактически были свернуты или приостановлены, появление новых торговых марок технологичного оборудования из дружественных стран стало не просто логичным шагом в процессе рыночного замещения, но и спасением для отечественных строителей. Возникший дефицит лифтового оборудования стал предметом отдельных оперативных заседаний экспертов Минстроя и Минпромторга России.
Фото: «Кто строит в Петербурге» №1 (800) от 08.08.22
В этой сложной ситуации концерн KOYO Elevator предлагает достойную замену ушедшим с российского рынка основным лифтовым брендам (Otis, Kone, Schindler, ThyssenKrupp Elevator). Планами развития компании KOYO в Cеверо-Западном регионе поделился в беседе с редакцией глава офиса KOYO в Санкт-Петербурге Олег Лебедев.

— KOYO Elevator — новое на слух название для нашего города. Расскажите об этой марке чуть подробнее, пожалуйста.

— KOYO Elevator образован в 2002 году и на сегодня является успешным высокотехнологичным предприятием, выпускающим лифтовое и эскалаторное оборудование, которое поставляется в 122 страны мира. Мощность завода позволяет производить в год до 30 тыс. единиц лифтового оборудования (грузовых, пассажирских и панорамных лифтов) и 13 тыс. эскалаторов. Преимуществом оборудования KOYO является надежность исполнения, простота монтажа, наличие системы энергосбережения.

Вся продукция, поставляемая в Россию, соответствует техническому регламенту Таможенного союза, европейским стандартам ЕN115, ЕN81, TUV. Отдельно хочу отметить, что оборудование KOYO имеет сертификаты соответствия для лифтов с машинным и без машинного помещения со скоростью движения до 2,5 метра в секунду включительно.

— Как и когда бренд пришел в Россию?

— Первая поставка продукции KOYO Elevator в нашу страну была осуществлена в 2009 году на остров Русский по федеральному проекту «Социально-экономическое развитие Дальневосточного федерального округа». В последующие годы была выстроена дилерская сеть, которая охватывает все крупные города России. Это позволило поставить свыше 3 тыс. единиц лифтового и эскалаторного оборудования на объекты в Москву, Новосибирск, Екатеринбург, Казань, Тюмень, Краснодар, Ижевск, Томск, Иркутск, Кемерово, Владивосток и др.

— Есть ли у оборудования KOYO специфика при монтаже и эксплуатации и насколько она различима в отношении уже известных на рынке марок?

— Особой специфики монтажа оборудования KOYO нет, и он может осуществляться всеми известными методами: с настилов, с применением специальных монтажных платформ или с использованием лебедок типа Tirak.

В отличие от других производителей, поставляющих опционально специальные приборы и программы доступа для программирования в процессе наладки, KOYO уже включает в стандартную поставку программатор, с помощью которого осуществляются точные настройки, позволяющие добиться максимальных показателей комфорта.

Сервисное обслуживание включает в себя выполнение стандартных процедур, связанных с проверкой устройств безопасности, регламентных работ по осмотру и регулировке узлов и компонентовдля комфортн ой и безопасной эксплуатации оборудования KOYO. Отдельно хочу обратить внимание на наличие в России центра технической поддержки и склада запасных частей, имеющего расширенную номенклатуру, что позволяет обеспечивать минимальные сроки их поставки в период монтажа, гарантийного и постгарантийного обслуживания.

— Какие объекты, оснащенные оборудованием KOYO, вы можете назвать наиболее значимыми?

— Лифтовое и эскалаторное оборудование KOYO создано для комфортного перемещения в жилых домах, торгово‑развлекательных комплексах, бизнес-центрах, индустриально-логистических парках, транспортных узлах, объектах здравоохранения и социальной сферы.

Основные объекты, где применяется наше оборудование, характеризуются как здания премиального класса — там требуется качественное, надежное и технологически современное оборудование с эксклюзивным дизайном. Среди действующих объектов хочется отметить победителя премии Urban Awards — ЖК Richmond Residence (Новосибирск) и финалиста Urban Awards — ЖК «Нобель» (Новосибирск). Настоящей визитной карточкой бренда KOYO в ближайшее время станут новые лифты в реконструированном здании МХАТ им. А. М. Горького в Москве.

История присутствия оборудования KOYO в России свидетельствует о доверии к нему со стороны девелоперов в виде повторного применения в проектах.

— Каковы планы российского офиса KOYO по продвижению марки в Северо-Западном регионе?

— Как гласит древняя китайская мудрость, кризис — это точка роста и время новых возможностей. С учетом ухода главных игроков с лифтового рынка мы готовы предложить нашим заказчикам качественное и современное лифтовое оборудование. Надеемся, что в нашем лице строители Петербурга получат надежного партнера не только в строительстве нового жилья, объектов промышленной, коммерческой и рекреационной недвижимости, но и в наиболее актуальной для города программе замены лифтов.

— Наше интервью выйдет в преддверии Всероссийского дня строителя. Что бы вы хотели пожелать строителям Санкт-Петербурга?

— От лица всей команды KOYO в России мы поздравляем строителей Северной столицы, ветеранов стройотрасли и всех, кто причастен к созданию одного из самых красивых городов мира, с любимым и поистине всенародным праздником — Днем строителя! В эти непростые для всех нас времена желаем стабильности, финансового благополучия и уверенности в завтрашнем дне. Пусть ваши проекты впишут новую страницу в градостроительную историю Петербурга, а мы, как надежный партнер, сделаем все от нас зависящее, чтобы ваши дома, здания и сооружения были красивыми, комфортными и служили многие десятилетия нескольким поколениям наших граждан.

Игорь Межуев, директор по развитию бизнеса KOYO Elevator:

— Удовлетворить потребности строителей в лифтовом оборудовании на уровне международных стандартов крайне важно для российской строительной отрасли в текущих условиях.

Наше широкое присутствие в европейской части России — это не просто вопрос развития отдельной компании, а пример реализации указаний президента и правительства РФ по созданию новых логистических цепочек поставок для строительной отрасли.

Мария Синич, директор департамента комплексного развития территорий Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ:

— Поступательное развитие двустороннего взаимодействия в области строительства и городского хозяйства соответствует долгосрочным интересам России и Китая. Наши страны решают сходные профильные задачи в сфере городского хозяйства, поэтому так важно развивать единые подходы к обеспечению стабильности и устойчивого развития городов. Обмен экспертными мнениями по вопросам модернизации инфраструктуры, благоустройства территорий, расселения непригодного жилого фонда позволяет позаимствовать друг у друга лучшее и создать общее пространство для выработки совместных концептуальных и технологических решений.
«Кто строит в Петербурге» №1 (800) от 08.08.22
Поделиться:
Koyo
лифты
интервью
Лебедев Олег

{{articles.header}}

{{results}}