Перспективный участок Красносельско-Калининской линии спроектирует московский «Метрогипротранс»

Проектирование очередного участка «коричневой» ветки метро, от «Путиловской» до «Каретной», отдали московским проектировщикам, которые уже разрабатывают документацию по строительству Красносельско-Калининской линии от «Казаковской» до «Сосновой Поляны».
Петербургский «Ленметрогипротранс» вновь, как и в предыдущем конкурсе на проектирование этого участка, счел поставленные сроки невыполнимыми. Эксперты также считают условия заказчика невыгодными и говорят о необходимости активизации проектирования городского метрополитена.
АО «Метрострой Северной столицы» (МССС) подвело итоги запроса котировок на разработку проектной и рабочей документации на участок Красносельско-Калининской линии (ККЛ) от станции «Путиловская» до станции «Обводный канал-2» («Каретная»). В конкурсе участвовали две компании, обе из Москвы: АО «Метрогипротранс» и ООО «Бустрен РМ». Комиссия по закупкам МССС приняла решение заключить контракт с «Метрогипротрансом», который, при начальной максимальной цене контракта (НМЦК) в 1,825 млрд рублей, предложил выполнить работу за 1,575 млрд. «Бустрен РМ» был готов разработать документацию за 1,72 млрд рублей.
Ранее «Ъ-СПб» писал, что в марте МССС уже пытался определиться с проектировщиком (см. “Ъ” №41 от 13.03.2023), однако конкурс был отменен из-за отсутствия заявок. Помимо увеличения НМЦК с 351 млн до 1,8 млрд рублей, заказчик в техническом задании предусмотрел поэтапную разработку и сдачу проектной (9 этапов) и рабочей (11 этапов) документации. По инженерной подготовке территории, а также по подготовительному и основному этапам строительства большую часть проектной документации, в соответствии с графиком выполнения работ, необходимо передать заказчику до 22 сентября 2023 года. «Завершение разработки документации и получение положительного заключения государственной экспертизы для обеспечения производственной программы на этот год планируется частями до декабря 2023 года. Весь объем документации разработают до конца 2024 года»,— отметили в пресс-службе МССС.
Подробнее в материале Коммерсанта.
АО «Метрострой Северной столицы» (МССС) подвело итоги запроса котировок на разработку проектной и рабочей документации на участок Красносельско-Калининской линии (ККЛ) от станции «Путиловская» до станции «Обводный канал-2» («Каретная»). В конкурсе участвовали две компании, обе из Москвы: АО «Метрогипротранс» и ООО «Бустрен РМ». Комиссия по закупкам МССС приняла решение заключить контракт с «Метрогипротрансом», который, при начальной максимальной цене контракта (НМЦК) в 1,825 млрд рублей, предложил выполнить работу за 1,575 млрд. «Бустрен РМ» был готов разработать документацию за 1,72 млрд рублей.
Ранее «Ъ-СПб» писал, что в марте МССС уже пытался определиться с проектировщиком (см. “Ъ” №41 от 13.03.2023), однако конкурс был отменен из-за отсутствия заявок. Помимо увеличения НМЦК с 351 млн до 1,8 млрд рублей, заказчик в техническом задании предусмотрел поэтапную разработку и сдачу проектной (9 этапов) и рабочей (11 этапов) документации. По инженерной подготовке территории, а также по подготовительному и основному этапам строительства большую часть проектной документации, в соответствии с графиком выполнения работ, необходимо передать заказчику до 22 сентября 2023 года. «Завершение разработки документации и получение положительного заключения государственной экспертизы для обеспечения производственной программы на этот год планируется частями до декабря 2023 года. Весь объем документации разработают до конца 2024 года»,— отметили в пресс-службе МССС.
Подробнее в материале Коммерсанта.
Коммерсант
Поделиться: