«Петербургский метрополитен» определился с исполнителем второго этапа модернизации тяговой сети Кировско-Выборгской линии

Модернизацией тяговой сети на трех очередных станциях «красной» ветки метрополитена займется московская компания «Трансэнергоснаб», завершившая работы в рамках первого этапа проекта — модернизации тяговых подстанций на «Технологическом институте», «Автово» и «Площади Ленина».
Эксперты отмечают необходимость проведения этих работ для эксплуатации поступающих в город новых поездов с асинхронным тяговым приводом.
ГУП «Петербургский метрополитен» подвел итоги конкурса на выполнение работ по реконструкции тяговой сети 825 В Линии 1 (Кировско-Выборгской) на станциях «Кировский завод», «Лесная» и «Гражданский проспект», включая подготовку рабочей документации по проекту. На конкурс была подана одна заявка, и, в соответствии с законодательством, он был признан несостоявшимся. Договор был подписан 7 декабря на срок до 30 января 2026 года с московским ООО «Трансэнергоснаб» по начальной максимальной цене — 4,457 млрд рублей. В 2024 году финансирование работ составит 88,3 млн рублей, в 2025 году — 4,368 млрд рублей.
Эта же компания проводила работы в рамках первого этапа проекта — модернизации силовых тяговых подстанций на «Автово», «Площади Ленина» и «Технологическом институте 1, 2», хотя работы эти по заключенному в 2022 году контракту обошлись дешевле — в 3,16 млрд рублей. Как сообщили «Ъ-СПб» в пресс-службе «Петербургского метрополитена», реализация первого этапа проекта завершена, реконструированные объекты в ближайшие дни будут приниматься представителями заказчика и городской администрации.
Подробнее в материале Коммерсанта.
ГУП «Петербургский метрополитен» подвел итоги конкурса на выполнение работ по реконструкции тяговой сети 825 В Линии 1 (Кировско-Выборгской) на станциях «Кировский завод», «Лесная» и «Гражданский проспект», включая подготовку рабочей документации по проекту. На конкурс была подана одна заявка, и, в соответствии с законодательством, он был признан несостоявшимся. Договор был подписан 7 декабря на срок до 30 января 2026 года с московским ООО «Трансэнергоснаб» по начальной максимальной цене — 4,457 млрд рублей. В 2024 году финансирование работ составит 88,3 млн рублей, в 2025 году — 4,368 млрд рублей.
Эта же компания проводила работы в рамках первого этапа проекта — модернизации силовых тяговых подстанций на «Автово», «Площади Ленина» и «Технологическом институте 1, 2», хотя работы эти по заключенному в 2022 году контракту обошлись дешевле — в 3,16 млрд рублей. Как сообщили «Ъ-СПб» в пресс-службе «Петербургского метрополитена», реализация первого этапа проекта завершена, реконструированные объекты в ближайшие дни будут приниматься представителями заказчика и городской администрации.
Подробнее в материале Коммерсанта.
Коммерсант
Поделиться: