Второй дата-центр «Миран» начнут сдавать в конце августа

   25 июня 2013, 10:25
Телекоммуникационная компания «Миран» в конце августа планирует сдать в коммерческую эксплуатацию первую очередь своего второго дата-центра (ЦОД) – 48 серверных стоек в Евпаторийском переулке, д.7. Инвестиции составят более 80 млн руб. Компания ведет общие строительные работы на площадке второго дата-центра, также идет сборка модульного каркаса здания на заводе.
Телекоммуникационная компания «Миран» в конце августа планирует сдать в коммерческую эксплуатацию первую очередь своего второго дата-центра (ЦОД) – 48 серверных стоек в Евпаторийском переулке, 7. Инвестиции составят более 80 млн рублей. Компания ведет общие строительные работы на площадке второго дата-центра, также идет сборка модульного каркаса здания на заводе.

О строительстве второго коммерческого ЦОД компания «Миран» заявила в апреле. Инвестор договорился с различными компаниями о размещении их оборудования в дата-центре. Практически все стойки уже заняты потенциальными арендаторами: преимущественно компаниями, работающими в сфере IT.

Сейчас компания находится на активной стадии строительства и ожидает от подрядчика модульную конструкцию. По словам руководителя облачных вычислений телекоммуникационной компании «Миран» Федора Русакова, модуль в любое время может быть разобран и в течение нескольких дней перевезен на другую площадку с сохранением всех данных, хранящихся в дата-центре. «По сути, каждый отдельный модуль представляет собой маленький дата-центр, что позволяет на одном участке устанавливать сразу несколько модулей», – говорит Федор Русаков.

Аналогом модульных считаются контейнерные ЦОД, применяемые нефтеперерабатывающими и железнодорожными компаниями. Их также можно перемещать, в том числе и по железной дороге, поэтому при необходимости могут оперативно быть собраны и перевезены в нужное место.

Генеральный директор телекоммуникационной компании «Миран» Игорь Ситников подчеркивает, что в перспективе планируется создать сеть дата-центров в Санкт-Петербурге, поскольку на данный момент свободная доля рынка есть. Игорь Ситников добавляет, что на рынке появляется новая практика: некоторые крупные клиенты предпочитают размещать оборудование с целью минимизации рисков в разных дата-центрах, поэтому компании все чаще создают партнерские программы при продаже своих услуг.
Увидели ошибку? Выделите и нажмите Ctrl+Enter
 
Поделиться:  
Теги:
Все новости