Строительство гатчинского виадука заморожено

   22 февраля 2012, 11:55
Стоимость строительства нового многоуровневого переезда в Гатчине планируется сократить в три –пять раз по сравнению с первоначальной ценой в 2,2 млрд рублей. Такая договоренность достигнута на совещании, посвященном развитию транспортной системы Ленинградской области. 
Стоимость строительства нового многоуровневого переезда в Гатчине планируется сократить в три –пять раз по сравнению с первоначальной ценой в 2,2 млрд рублей. Такая договоренность достигнута на совещании, посвященном развитию транспортной системы Ленинградской области. 

Строительство многоуровневого переезда планируется построить на Киевской улице города Гатчины в связи с возросшей интенсивностью железнодорожного движения в сторону Морского торгового порта Усть-Луга. В то же время автомобильный поток уже сегодня составляет 30 тыс. машин в сутки. Через переезд проходит 17 автобусных маршрутов, соединяющих населенные пункты Гатчинского района с районным центром, по которым осуществляется более 260 рейсов. Пожарные машины и кареты скорой помощи порой часами простаивают здесь в пробках. По словам губернатора Ленинградской области Валерия Сердюкова, строительство заморожено потому, что министерство транспорта целиком и полностью возложило ответственность за финансирование на бюджет области, тогда как дорожный фонд не обладает свободными средствами. Деньги в него стали поступать только в январе 2012 года в размере 280 млн за месяц, и годовой фонд с учетом строительства всех транспортных вен составит около 3 млрд рублей.

Поэтому ОАО «Ленгипротранс», которое является балансодержателем региональных автомобильных дорог, в ближайшее время подготовит скорректированный проект, который и будет направлен в Главгосэкспертизу. Согласование займет порядка 90 дней. Таким образом, через несколько месяцев планируется начать строительство путепровода и завершить его в конце 2012 – начале 2013 года. Финансировать строительство предполагается из трех источников: федерального бюджета, областного бюджета и средств ОАО «РЖД». Доля каждого из них будет определена после того, как федеральный центр примет решение о размере субсидий.

Поделиться: