Продажи стройматериалов DIY упали на 7,6%

   19 января 2017, 14:58
По итогам 2016 года продажи отделочных и строительных материалов в сегменте DIY сократились на 7,6%.
Эксперты связывают падение спроса на стройматериалы со снижением реальных доходов населения.
 
Вместе с тем политика крупных ретейлеров нацелена на расширение присутствия в новых регионах. Если сначала сетевые торговые центры размещались только в городах-милионниках, то сегодня они начинают строить магазины в городах с населением 450-500 тыс. жителей. В частности, в планах Leroy Merlin увеличить количество магазинов в три раза за ближайшие пять лет, расширив их географию вплоть до Дальнего Востока. Петербургский СТД «Петрович», наоборот, продолжает развитие в крупных городах и рассчитывает открыть в столице 8 новых торговых точек.

По сравнению с 2015 годом, когда оборот DIY-ретейла упал на 10%, рынок замедлил снижение. Аналитики прогнозируют, что в 2017 году продажи отделочных и строительных материалов вырастут еще на 1,5% под влиянием наметившегося тренда восстановления экономики.


Татьяна Мишина
Поделиться:
поставщики
отделка
спрос на стройматериалы
сокращение спроса
строительные материалы
Петрович

{{articles.header}}

{{results}}