Тренд: Развлекательная функция играет все большую роль в ТРК

   16 мая 2017, 09:07
Развлекательная функция играет все большую роль в торгово-развлекательных комплексах Санкт-Петербурга. Такую тенденцию отмечают аналитики Colliers International.

По их данным, в ряде торговых центров доля развлекательных площадей достигла более четверти, а некоторые проекты сделали крупные досуговые центры своим конкурентным преимуществом.

Самый большой выбор развлечений представлен в ТРЦ «Питерлэнд» (61% от арендопригодной площади), ТРК «Континент» на Бухарестской (41%), ТРК «Родео Драйв» (38%), ТРК «РИО» (22%) и ТРК «Гранд Каньон» (20%), в которых открыты аквапарки, картинги, контактные зоопарки, выставка экзотических животных, дельфинарий и др.

«В последние годы развлекательный сегмент занимает, как правило, от 8 до 15% площади торгового проекта. Его доля зависит от характеристик самого комплекса, прежде всего, от местоположения и формата. Так, для ТРК с более чем двумя торговыми этажами, расположенного в непосредственной близости от крупного транспортного узла, развлекательные операторы станут магнитом, поднимающим трафик на более высокие этажи, а для районного ТРК – поводом для регулярных посещений», – считает партнер Colliers International Россия Анна Никандрова.

При этом настоящий бум сегодня переживает сегмент детских развлечений: с 2013 года его доля в петербургских ТРК увеличилась с 7% до 15%.


Фото: gotomall.ru


Михаил Кулыбин
Поделиться:
торговые центры
Colliers International

{{articles.header}}

{{results}}