Эксперт: Победа в профконкурсе – возможность продемонстрировать достижения
23 мая 2017, 14:02
Участие в профессиональном конкурсе для строительной компании – это способ продемонстрировать свой статус, а также достижения как для покупателей, так и для коллег по бизнесу.
Такое мнение озвучила руководитель представительства премии Urban Awards в Санкт-Петербурге Маргарита Смышляева на круглом столе «Премии и конкурсы в сфере недвижимости: имидж или продажа?».
«Конкурсы для компаний – это определенный статус, возможность продемонстрировать свои достижения. Особенно, если премия ежегодная, то можно ясно увидеть, как в зависимости от полученных призов, растет компания», – считает г-жа Смышляева.
Эксперт также добавила, что победа в конкурсе – отличная возможность привлечь партнеров, кредиторов и инвесторов.
«Конкурсы для компаний – это определенный статус, возможность продемонстрировать свои достижения. Особенно, если премия ежегодная, то можно ясно увидеть, как в зависимости от полученных призов, растет компания», – считает г-жа Смышляева.
Эксперт также добавила, что победа в конкурсе – отличная возможность привлечь партнеров, кредиторов и инвесторов.
Мария Мельникова
Поделиться: