За время кризиса с рынка РФ ушло 30% производителей оконной продукции

   22 августа 2017, 09:29
За время кризиса с рынка России были вынуждены уйти около 30% производителей оконной продукции.

Такие данные приводят эксперты оргкомитета Всероссийского Форума «Дни окна в России 2017». По их оценке, сегодня наибольшее распространение получили два основных подхода работы на оконном рынке: максимальное снижение цены за готовый продукт, которое возможно либо при массовом производстве, либо при кустарном, чтобы соответствовать упавшему платежеспособному спросу; переход в сегмент высокотехнологичной и высокомаржинальной продукции, спрос на которую хотя и небольшой, но не сильно пострадал в результате кризиса.

Под воздействием кризиса наиболее пострадал «средний» ценовой сегмент оконной продукции, сместившись в другие зоны, в первую очередь в область экономкласса. Между тем снижение цены окна, как целеполагание, приводит к деградации рынка и снижению уровня качества готовой продукции.

Большой интерес «оконщиков», уставших от бесконечного демпинга, начинают вызывать инновационные решения, которые хотя и немассовые, но позволяющие развиваться и работать с прибылью, а не просто выживать.

Михаил Кулыбин
Поделиться:
кризис
окна

{{articles.header}}

{{results}}