Тренд: Значение развлекательной функции в ТЦ продолжает расти
22 сентября 2017, 12:34
Наличие развлекательных зон увеличивает посещаемость торговых центров на 10-30%. К такому выводу пришли участники конференции «Торговый центр будущего».
Современный потребитель остается «искателем впечатлений». В течение последних нескольких лет роль концепций общественного питания и развлечений в торговых центрах остается крайне важной. Об этом сообщила руководитель направления аренды ТРЦ компании JLL в Санкт-Петербурге Юлия Чернышева.
По ее словам, чем качественнее и разнообразнее развлечения в торговых центрах, тем продолжительнее время пребывания покупателей, а также больше положительного влияния на рост товарооборотов магазинов.
По ее словам, чем качественнее и разнообразнее развлечения в торговых центрах, тем продолжительнее время пребывания покупателей, а также больше положительного влияния на рост товарооборотов магазинов.
Михаил Кулыбин
Поделиться: