Мнение: За качество жилья надо ругать не строителей, а покупателей

   06 октября 2017, 16:03
Управляющий партнер консалтинговой группы «Решение» Александр Батушанский призвал не ругать строителей за то, что строят не то, а воспитывать потребителей, которые и определяют предложение.
Фото: abydom.ru
Он отметил, что 10 лет назад покупатели квартир ориентировались в большей степени на цену объекта. «В итоге после переезда новоселы обнаружили, что в их районе нет школ, детских садов и парковок. Потом они устраивают митинги, пишут запросы чиновникам. Но чем же они думали, когда покупали квартиры в квартале, где строители не собирались возводить инфраструктуру? Строитель пообещал построить дом, он его и построил, о большем речь не шла», - говорит Александр Батушанский.

Эксперт считает, что на сегодня приоритеты покупателей изменились, и, помимо цены, расположения и площади квартиры, они большое внимание уделяют планировке жилья, а также наличию детсадов, школ и парковок. «Я уверен, что строители будут увеличивать количество парковок даже для реализации проектов экономкласса», - сказал он.

«В РФ часто забывают, что строительство – это бизнес, а не благотворительность, и именно спрос рождает предложение, поэтому покупатели должны серьезно подходить к покупке недвижимости», - заключил Александр Батушанский.

Мария Мельникова
Поделиться:
покупка недвижимости
инфраструктура
Батушанский

{{articles.header}}

{{results}}