КРТИ: Строительство метро идет в строгом соответствии с документацией

   16 ноября 2017, 15:49
Строительство станций метро «Новокрестовская» и «Большой проспект» ведется в соответствии с государственным контрактом.
Фото: topdialog.ru

Так пресс-служба Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Петербурга прокомментировала появившуюся информацию о том, что компания «Метрострой» якобы использует некачественные материалы.

В ряде СМИ появилась информация о том, что при строительстве «Большого проспекта» используется дешевый бетон, а в тоннеле «Новокрестовской» нет гидрозатворов. Все это якобы может оказать влияние на прочность конструкций и безопасность эксплуатации тоннелей. 

В КРТИ подчеркнули, что работы по возведению станций ведутся в строгом соответствии с проектной документацией, разработанной ОАО НИПИИ «Ленметрогипротранс» и получившей положительное заключение государственной экспертизы. 

«При строительстве станции «Большой проспект» применялся бетон класса B25, который был предусмотрен рабочей документацией. В25 - прочный бетон, его характеристики отвечают заданным параметрам и утвержденным проектным решениям. Средства, выделенные на оплату бетона, соответствуют его сметной стоимости, то есть оплата закупки бетона произведена в соответствии с его фактической стоимостью», – подчеркнули в КРТИ. 

При этом чиновники добавляют, что ограждающая конструкция, выполненная методом «стена в грунте» вестибюля «Большой проспект», не учитывалась при расчете постоянных несущих конструкций. «Соответственно качество исполнения ограждающей конструкции котлована не оказывает влияния на дальнейшую безопасную эксплуатацию метрополитена», – пояснили чиновники.  

Мария Мельникова
Поделиться:
метро
КРТИ
бетон

{{articles.header}}

{{results}}