С начала года в РФ открылось 3,7 тыс. номеров в брендированных гостиницах

   06 декабря 2017, 16:50
С начала 2017 года рынок брендированных гостиниц России пополнился почти на 3,7 тыс. номеров.

Таковы результаты исследования JLL.

«В сравнении с обещанными в середине года 5,1 тысячи номеров это недовыполнение планов операторов на 28%, однако по отношению к показателю 2016 года активность выросла на 16%. В прошлом году рынок брендированных гостиниц России получил менее 3,2 тысячи новых номеров», - отмечает руководитель департамента гостиничного бизнеса JLL Татьяна Веллер.

Основную часть нового предложения обеспечила Москва, где появилось 2 тыс. новых номеров. В Санкт-Петербурге открылось 388 номеров.

«2018 год должен стать еще более продуктивным для гостиничного рынка. При этом необходимо учитывать, что планы по открытиям, как правило, выполняются не полностью. Исторически разрыв между тем, что заявляется в начале года, и фактическими открытиями составляет 20-35%», - говорит Татьяна Веллер.

Эксперт добавила, что развитие гостиничного рынка стимулирует подготовка к ЧМ-2018, поэтому после завершения соревнований темпы роста рынка пойдут на спад.



Мария Мельникова
Поделиться:
номерной фонд
гостиничная недвижимость

{{articles.header}}

{{results}}