Мнение: Прибыльный коворкинг должен быть большим и атмосферным

   15 декабря 2017, 10:49
Директор департамента управления объектами компании NAI Becar Мария Онучина рассказала, каким должен быть прибыльный коворкинг.

По данным NAI Becar, 30% коворкингов закрываются в первый год работы. Однако в компании считают, что это происходит из-за неправильного подхода к работе с проектом.

Мария Онучина уверена, что прибыльный коворкинг должен быть большим: «Площадь объекта должна быть не менее полутора тысяч квадратных метров. При меньшем метраже проект становится невыгодным, так как вместимость невысокая, а содержание обходится дорого».

В коворкинге должно быть удобно. «Арендуя такой объект, человек арендует не квадратные метры, а среду», – считает эксперт, По ее мнению, в объекте обязательно должны быть оборудованы рабочие места с необходимой техникой, кухня, изолированные переговорные комнаты, не мешающая работе уборка помещений и много другое.

«Коворкинг должен работать 24 часа в сутки. Это позволит занять его не на 100%, а на все 120%», – подчеркнула Мария Онучина, добавив, что хороший проект заполняется на 80% за первые шесть месяцев работы. «Также для коворкинга очень важна атмосфера, за создание которой должен отвечать грамотный управляющий», – добавила она.

Мария Мельникова
Поделиться:
коворкинг
NAI Becar

{{articles.header}}

{{results}}