Дорожные подрядчики Петербурга получат доплаты по контрактам Автор фото: Сергей Ермохин

Смольный готовится внести изменения в своё постановление № 764 "О порядке изменения цены контракта", чтобы подрядчикам комитета по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ) можно было увеличить их стоимость до 30% от первоначальной сметы.
Как писал "ДП", осенью 2021 года такую возможность получили подрядчики комитета по строительству и его подведов. Грядущие изменения, проходящие сейчас антикоррупционную экспертизу, расширят перечень заказчиков на КРТИ, а также находящиеся в его ведении учреждения.
Перерасчёт будет делаться в инициативном порядке — подрядчик должен обратиться к заказчику с соответствующим заявлением, приложив обосновывающие документы. Размер надбавки определят по результатам повторной госэкспертизы. Перерасчёт можно получить по незакрытым контрактам, подписанным до 1 июля 2021 года.
"Мы очень рассчитываем на эту компенсацию. Когда в августе вышло федеральное постановление № 1315, мы сделали расчёты, как и остальные подрядчики. Рассчитываем, что будет увеличена стоимость наших контрактов по строительству обхода Красного Села и подъездов к “Лахта Центру”. У нас были дополнительные расходы, потому что нужно было всё профинансировать ещё в 2021 году из–за удорожания стройматериалов. Профинансировали за счёт кредитных источников. Без компенсации инфляционных потерь всем строителям будет сложно реализовать контрактные обязательства", — прокомментировал "ДП" гендиректор "АБЗ–Дорстрой" Леонид Гиндин.
Подробнее в материале DP.RU.
Перерасчёт будет делаться в инициативном порядке — подрядчик должен обратиться к заказчику с соответствующим заявлением, приложив обосновывающие документы. Размер надбавки определят по результатам повторной госэкспертизы. Перерасчёт можно получить по незакрытым контрактам, подписанным до 1 июля 2021 года.
"Мы очень рассчитываем на эту компенсацию. Когда в августе вышло федеральное постановление № 1315, мы сделали расчёты, как и остальные подрядчики. Рассчитываем, что будет увеличена стоимость наших контрактов по строительству обхода Красного Села и подъездов к “Лахта Центру”. У нас были дополнительные расходы, потому что нужно было всё профинансировать ещё в 2021 году из–за удорожания стройматериалов. Профинансировали за счёт кредитных источников. Без компенсации инфляционных потерь всем строителям будет сложно реализовать контрактные обязательства", — прокомментировал "ДП" гендиректор "АБЗ–Дорстрой" Леонид Гиндин.
Подробнее в материале DP.RU.
Деловой Петербург
Поделиться: