Многолетняя проблема с проектированием метро в Петербурге зашла в тупик

   08 февраля 2023, 12:38
Городской комитет по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ) инициировал в Арбитражном суде Петербурга и Ленобласти три процесса против проектно–изыскательского института "Ленметрогипротранс" (ЛМГТ), отказавшегося в одностороннем порядке от госконтрактов на проектирование метро.
Все три заявления Смольный направил в суд 28 декабря прошлого года, в январе они были приняты арбитражем к производству, в каждом процессе третьим лицом указано СПб ГКУ "Дирекция транспортного строительства", которое выполняет функции госзаказчика по строительству метрополитена. Заседания по этим спорам назначены на весну — с марта по май.

Как пояснили "ДП" в КРТИ, все отказы ЛМГТ поступили в комитет в начале декабря прошлого года. Речь идёт о госконтракте №ПМ–2, заключённом ещё в 2013 году, на разработку проектной документации строительства Лахтинско–Правобережной линии от станции "Спасская" до станции "Морской фасад". "Подрядчик ссылался на то, что заказчик не направил проектную документацию по этапам №2 и №3 на проведение госэкспертизы", — уточнили в комитете.

При этом, по мнению чиновников, этап №2 проектирования (вестибюль и наклонный ход станции "Театральная") на экспертизу не направлялся из–за отсутствия в документации решений по инженерной подготовке территории строительства, подтверждённых положительным заключением госэкспертизы.
"Этап №3 проектирования (участок от станции “Большой проспект” до станции “Морской фасад”) также остался без проектных решений по инженерной подготовке территории строительства и на экспертизу по вине ЛМГТ не направлялся", — заявили в КРТИ.

В ЛМГТ заявили, что занимаются решением юридических вопросов с КРТИ в правовом поле, отказавшись от развёрнутых комментариев.

Подробнее в материале DP.RU. 

Деловой Петербург
Поделиться:
проектирование метро
Ленметрогипротранс
КРТИ

{{articles.header}}

{{results}}