Не Большой Смоленский, но принцип тот же. Мост через Черную речку как тренировка на кошках

   31 марта 2023, 09:08
Проект по строительству автомобильного моста через Черную речку наконец добрался до выбора подрядчика. Это, прямо скажем, не Бетанкура и не морской участок ЗСД. Но пока Большой Смоленский мост только в обещаниях, еще одна «государственно-частная» переправа появится уже осенью.
Аукцион объявлен на этой неделе, смольнинская дирекция транспортного строительства установила максимальную цену контракта под 180 млн рублей. Очень скромно, если брать стереотипные представления о строительстве моста: ремонт Биржевого, например, обошелся в 15 раз большую сумму, но масштаб несопоставим. Мост через Черную речку в створе Сердобольской улицы — это 17-метровая в ширину и 40-метровая в длину однопролетная переправа (да, очевидно, не разводная). Всего две полосы для автодвижения и два 3-метровых тротуара — вот и всё. Отсюда и непривычные для Петербурга сжатые сроки строительства — до 2 ноября всё должно быть сделано и подписано.

Специфика этого моста в том, что его проектировали на частные деньги, платила Setl Group. Ее резон понятен: застройщик поставил офисно-жилой комплекс на Ушаковской набережной, организовал 600-метровый участок набережной самой Черной речки до Строгановского парка, только моста и не хватало. Для этого еще в 2017 заключили соглашение между комитетом имущественных отношений Санкт-Петербурга, комитетом по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга и ООО «Фаворит» (застройщик именно этого комплекса в составе группы).

Подробнее в материале Фонтанки.ру.

Фонтанка.ру
Поделиться:
строительство мостов
Большой Смоленский мост
мосты
Черная речка

{{articles.header}}

{{results}}